Я пришел в забронированное время, а там занято или закрыто?
Деньги спишутся с Вашего баланса, только после того как Вы подтвердите заказ.
Перед тем как зайти в баню администратор попросит Вас подтвердить заказ.
Где заказывать веники/простыни/посуду/чай?
Все дополнительные услуги Вы можете указать при бронировании в комментарии, или обговорить с администратором, связавшись с ним прямо на сайте.
Актуальна ли информация на сайте при бронировании?
Вся информация проверяется и подтверждается владельцами и администраторами объектов.
Как вернуть деньги?
Деньги хранятся на вашем балансе в личном кабинете и Вы сможете использовать их в следующее бронирование бани или сауны.
В любом случае Вы можете написать нам и мы быстро решим Ваш вопрос!
Если я захочу изменить (продлить) время?
Вы можете попробовать изменить заказ в личном кабинете до его начала.
Или задать этот вопрос непосредственно администратору во время отдыха в бане.
Обязательно ли указывать количество гостей в заказе?
У каждого объекта указана вместительность по количеству посетителей.
Для Вашего комфортного отдыха рекомендуем указывать количество предполагаемых гостей, чтобы администратор подготовил баню.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете позвонить администратору объекта прямо на сайте.
Я пришел, но не хочу оставаться, так как баня не соответствует описанию на сайте?
Деньги спишутся с Вашего баланса, только после того как Вы подтвердите заказ.
Перед тем как зайти в баню администратор попросит Вас подтвердить заказ.
Что если я забронировал, но не смогу прийти?
В личном кабинете бесплатно можно отменить бронь за 24 часа до начала времени бронирования.
Если Вы отменили бронь меньше чем за 24 часа, то с Вас удерживается 50% от суммы заказа.